Сервис и гарантия

Для гарантийного обслуживания необходимо обратиться в магазин, где был приобретен продукт, или в авторизованный сервисный центр. Вместе с устройством необходимо предоставить чек и гарантийный талон, которым комплектуется товар, или гарантийный талон продавца.

Авторизированный сервисний центр СЦ «ERC»

Украина, Киев 04073

Ул. Марка Вовчка, 18а

Тел.: 0 800 300 345; (044) 230 34 84; 390 55 12

Пн-пт: с 09:00 до 18:00

Сб-вс: выходной

service.erc.ua

Нарушение условий гарантии

В гарантийном обслуживании может быть отказано при несоблюдении условий эксплуатации и хранения, а также выхода из строя по вине владельца, сбоев работы электросети, природных катаклизмов и других форс-мажорных обстоятельств. Гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия.

Политика производителя относительно дефектных пикселей в категории «Мониторы».

Количество дефектных пикселей: Постоянно белые — 2, Постоянно черные — 5, Вместе белых и черных — 5, Смежные пары — 0.

∙ дефектный пиксель имеет вид светлой (постоянно светится одним из цветов) или темной (все время не светится) точки
∙ смежная пара дефектных пикселей — это две одинаковые (две яркие или две темные) дефектные точки, расстояние между которыми меньше или равно 6 мм
Если ваш монитор имеет большее количество дефектных пикселей, вы имеете право на замену ЖК панели, обусловленное гарантийными обязательствами производителя.