Для гарантийного обслуживания необходимо обратиться в магазин, где был приобретен продукт, или в авторизованный сервисный центр. Вместе с устройством необходимо предоставить чек и гарантийный талон, которым комплектуется товар, или гарантийный талон продавца.
В гарантийном обслуживании может быть отказано при несоблюдении условий эксплуатации и хранения, а также выхода из строя по вине владельца, сбоев работы электросети, природных катаклизмов и других форс-мажорных обстоятельств. Гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия.
Политика производителя относительно дефектных пикселей в категории «Мониторы».
Количество дефектных пикселей: Постоянно белые — 2, Постоянно черные — 5, Вместе белых и черных — 5, Смежные пары — 0.
∙ дефектный пиксель имеет вид светлой (постоянно светится одним из цветов) или темной (все время не светится) точки;
∙ смежная пара дефектных пикселей — это две одинаковые (две яркие или две темные) дефектные точки, расстояние между которыми меньше или равно 6 мм;
Если ваш монитор имеет большее количество дефектных пикселей, вы имеете право на замену ЖК панели, обусловленное гарантийными обязательствами производителя.